Продажа вырубок из плотной бумаги-170-200г/м, продажа распечатанных на суперсовременном принтере картинок,на всевозможную тематику, продажа ленточек-тесемочек......
Буду рада всем посетителям, каждому покупателю - сюрприз ;-))

среда, 24 октября 2012 г.

Новогодний веночек - 1шт,  2,50грн
Еловая ветка - 1шт,  2грн
Клен №1 - 1шт,  1грн
Клен №2 - 1шт,  1грн
Осенний листик - 1шт,  1грн
Осенний наборчик - 1набор,  0,80грн
Шишки - 2шт,  1грн
Веточка №1 - 1шт,  2грн
Веточка №2 - 1шт,  2грн
Веточка №3 - 1шт,  1,50грн
Веточка №4 - 1шт,  1,50грн
"Укроп" - 1шт,  2грн
Бабочка - 1шт,  2,50грн
Лепестки гортензии - 2шт,  2,50грн
Листики розы №3 - 1шт,  2грн
Листики розы №4 - 1шт,  2грн
Листики розы №5 - 1шт,  2грн
Маленькие таблички - 1набор,  2,50грн
Фото набор - 1 набор,  5грн


22 комментария:

  1. какие классные вырубки, укропчик конечно фаворит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они все очень красивые) А я вчера получила еще два новых;-)

      Удалить
  2. Свет, ну они просто обалденские!!!! Очень понравилась бабочка, все листики, укроп и еловая ветка!!!! А в гривнах я не понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Листочки супер!!!! Света, я же все равно приеду, так мне и этих тоже Кленовых по 2, осенний листик тоже 2, Укропа 3. И фотонабор 2.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, добрый день ))
    а как можно ваши вырубки заказать - оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,добрый день! Это прикол,я тольков вчера себе в блог Ваш блогодомик подписала,как вдохновитель) Очень нравятся Ваши работы!
      Если это Украина,то на карту Приват банка оплачивать,а если Россия,то я устраиваю обмен ;-)

      Удалить
    2. за последние несколько дней я уже не первый раз слышу такое - практически одновременное нахождение в блогах друг у друга )) не иначе магия ))
      спасибо за такую лестную оценку моих работ )) от Вас это особенно приятно ))
      я в России, в Подмосковье.

      Удалить
    3. Я верю ) в магию)
      И мне так неожиданно приятно,что особенно от меня приятно ))) неужели я так сильно известна))))))))) скромный человек, творю для радости и души)
      Надюш,можем устроить обмен) Напиши,что тебе нарезать(я уже перешла на ТЫ,так плавно)))) А я люблю ленточки хебешные, пуговки деревянные)

      Удалить
    4. насчет мировой известности я не знаю )) но всегда приятно получить оценку от человека, у которого свои работы на хорошем уровне ))
      обмен - отличная идея! я тогда выберу и напишу что нарезать ))

      Удалить
    5. Спасибо)))Обменялись любезностями,что называется)))
      Хорошо,тогда жду твои желания ;-)

      Удалить
  5. Привет !
    Укроп" - 5шт, 2грн
    Фото набор - 5грн 2 шт
    деревце - 1шт, 2,50грн
    клетки с птицами - 1набор, 5грн
    салфетка кружевная,большая - 1шт, 3,50грн
    Птичка на веточке,тиснение - 1шт, 2грн
    "Кинопленка" - набор, 2,50грн 3 шт
    " Шестеренки" - набор, 3грн
    жду на почту номер карты

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу:10 Осенних наборов, каждой "веточки" по 3 шт и "укроп"-4 штуки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Листочки №4,5 по паре шт и шишек 2 по 2 )))аааа! ещё 2 набора рамочек!

    ОтветитьУдалить